воскресенье, 11 декабря 2011 г.

11.12.11.!foreveralone!

day 03 - песня, от которой вам радостно  




Чёрт,как же классно))Давно не была я в сауне. Расслабилась,отвлеклась от проблем и просто хорошо провела время с семьёй.Нужно почаще так выбираться куда-либо.Просто отдохнуть вместе,без повода.
На следующих выходных на Ёлки-2 пойдём,надеюсь.Уже в предвкушении))
На Высоцкого замечательно сходили.Фильм великолепен: и сама задумка,и постановка,и игра актёров,и качество...Великолепно всё!!!
Так же установила какое-то странное обновления для браузера.Нужно проверить))(В контакте нормально просматривается,а здесь лажа((
Ладно,пошла толстеть и вредить здоровью.Чипсы и пепси.Фееее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий