вторник, 13 декабря 2011 г.

13.12.13.Day 5.!awesome!

day 05 - песня, которая вам о ком-то напоминает  
*блин,плеер тупит жестоко.потом скину саму песню.конечно это Бесконечность любимой Земфиры.Хмммм...О ком же она мне напоминает*




Пока грузится поиск песен я попишу)
Я безумно ленивая задница.Мне лень
переписывать физику.И учить слова.
Только поэтому(хотя нет,не только)
я еду в четверг на эту лекцию.
Уже 100500 раз пожалела о том,что 
записалась на эту олимпиаду завтра.
Я же НИЧЕГО не знаю.НИЧЕГО!!!

Блин,ещё же вводные писать.(
И где я завтра Васю найду?Я же к 10
прихожу,он на пааааааре....Чёрт...
Не ждать же мне его...

Мда...когда же эта чёрная полоса 
закончится и мы наконец его увидим?

Ах да))Это новое обновление для Гугл Хром работает))
!femalebigsmile!

Боже,я толстяк!!!Худееееееееееть!!!
Спать.Во сне не хочется есть.Хотя мне и так не хочется.Я поражаюсь себе.

Хочу Новый Год.
И не хочу день рождения на весне.С Настёной его отметить хочу!!

!fuckyeah! А вот и песня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий