day 12 - песня вашей ненавистной группы
*нет такой*
!angry2!
*нет такой*
Всё наладилось)Завтра едем Вовке подарок покупать.В четверг театр.Вот буду насте мозг выносить))Хочу пятницу.Я буду психом.*фотки будут*
*Что сделать с клавиатурой???*
Хочу себе нормальные ногти!!!
А ещё я почти научилась плести кумихимо))(Знать бы теперь как правильно читается))).Надо купить море ниток.И плестиплестиплести.
Все каникулы.А потом раздарить(если заслужат).Но неделю буду сама носить.А там-если попросят...
Она вышла,и Дима переметнулся.Друг,ну.
Всякая фигня с биологией.*хоть бы 5/5*и с литрой.и с русским.и с историей.
Осталось чуточку)))В субботу классный праздник.Ну,праздник в классе)Надо хоть конкурсов поискать.
Пошла шкаф убирать.Fuuuuuuuuuuu
Комментариев нет:
Отправить комментарий