day 19 - песня с вашего любимого альбома
Чёрт,даже не знаю.
Вот эта пусть будет)
Чёрт,даже не знаю.
Вот эта пусть будет)
Лаадно))Кино было хорошее))Начало затянутое,русские только почти в конце,но зато никакой кровяки и ничего страшного.


Бен лучше...Хоть у Шона и кеды красные))
А Артур зайка*_*и рууууууукиии....
Игра актёров отличная.Короче,не пожалела,что сходила)))
Надеюсь,моя киношная неделя удастся...)В четверг-Элвин с Настёной,а в субботу наконец-то Ёлки.И когда там уже "Мой парень-ангел"?!С ком бы сходить...А потом Титаник в 3D.Да,я его не смотрела*стыд*.А ещё этот,шрамкшраму)))
Спокойной ночи*)
Комментариев нет:
Отправить комментарий