day 21 - песня, которую вы слушаете, когда радуетесь
*ну даже не знаю.всё я слушаю)*
Таких браслета у меня было два.Один был подарен сестре и порван(Поетки и сейчас где-то лежат,ждут своего звездного часа.)Очень нравится мне этот браслетик-простенький,но подходит ко многим вариантам в одежде)

Самый часто одеваемый в лицей)Ну уж очень милый*_*
Так же самодельный браслет)Очень летний и яркий.От поеток отражается солнечный свет и браслет переливается всеми цветами радуги)))

Напууууульсники*_*Что-то нравится в них)
Со скорпионом-самый первый,подарен мне Катюхой.Напоминает о ней***
С языком-куплен года 2 назад.
Ну а с сердечком-ему год почти.Был куплен когда подарок Крошу выбирали.Планирую фенечку такую сплести)
Тоже очень и очень любимый.Привезён вроде как из Таиланда.Ломается,бедный.(
Дарил Никитка давно довольно-таки.Сейчас не с чем носить,но постараюсь найти повод для носки*)
*ну даже не знаю.всё я слушаю)*
Фортранс-ужасная гадость.Два литра я не вытерпела,выпила только полтора литра примерно)))Ну а вы бы стали пить воду со вкусом обойного клея???О_о
Спина болит так,что даже лежать сегодня с утра было не возможно.Поэтому встала нереально рано(в 7:52).Завтра слава Богу на рентген.Что там будет???Даже страшно немного...
Ладно,отойдём от грустного)Убираясь сегодня в шкафу решила продемонстрировать свою мини-коллекцию бижутерии.Всяких украшенийц у меня мало,но у каждого есть своя история)
Ну вот,любуйтесь))
Это единственное кольцо из бижутерии)Нарыла его сегодня случайно.Даже не помню в какой набор оно входило(
Дальше два наборчика.)
Подарок мамы классе в пятом наверное.Браслетик и кулон.Очень их люблю*_*Правда последнее время не с чем носить.Исправимс))
Очень нравится этот наборчик...Серьги, кулон на цепочке и браслет.Камушки нереально красивые)
Ну а теперь браслетики)
Браслетик подарен замечательным человечком,с которым,к сожалению,поссорились очень(Браслет был порван и пересобран уже не раз.Но люблю я его всё больше*
Этот браслет делала сама.Папа помогал выбирать бусинки)
Этот браслет-с Чёрного моря.Именно с него пошла моя любовь к широким браслетам и напульсникам)

Таких браслета у меня было два.Один был подарен сестре и порван(Поетки и сейчас где-то лежат,ждут своего звездного часа.)Очень нравится мне этот браслетик-простенький,но подходит ко многим вариантам в одежде)

Самый часто одеваемый в лицей)Ну уж очень милый*_*
Так же самодельный браслет)Очень летний и яркий.От поеток отражается солнечный свет и браслет переливается всеми цветами радуги)))
Браслет подарен мне сетрёнкой****Вроде как понижает давление)
Ах,вот ещё "телефонный провод".Тоже часто в лицей одеваю.Очень простой и оригинальный.Только вот цвет странный.Серо-буро-малиновый,серьёзно:D.Он в зависимости от освещения меняет цвет.Может быть чёрным,сливовым и коричневым.
Любимый широкий браслет*_*Что-то в нём прям ооооооооочень зацепило)
Подарены Крошем на прошлое ДР в наоборе из 5 браслетов.Два из них уже порваны.Т_Т.Но я обещаю их собрать заново*)Жту "тройню" ещё не одевала никуда.Но и их час придёт)
Со скорпионом-самый первый,подарен мне Катюхой.Напоминает о ней***
С языком-куплен года 2 назад.
Ну а с сердечком-ему год почти.Был куплен когда подарок Крошу выбирали.Планирую фенечку такую сплести)
Эти браслеты куплены вчера мамой*Одену на НГ.Они нереальны*_*
З.Ы.Не обращайте внимания на куски моего лица)
Ну а это-сюрприз от той же Катюхи)Напоминает мне мармеладки*)Обожаю яркие разноцветные браслеты)
Ну на сегодня хватит)Завтра выложу серёжки и всякие побрякушки на шею)))
Спокойной ночи*_*









ого, так много браслетов и прочего)
ОтветитьУдалить