четверг, 26 января 2012 г.

26.01.

Совсем забросила я блог(Буду исправляться!!!
С первого февраля буду честно выкладывать видео,правда через день.
Немного новостей:
У нас теперь 2 машины)
У меня пока хорошие оценки(не считая двойки по физике)
У любимой Заюньки скоро ДР.
Фотик накрылся.Хочу съездить купить новый в ближайшее время.
У нас оказывается такие милые восьмиклассники.)
Я оказывается узнаю фильмы с Д.Д. по одному кадру(КАК!!!!1!!!?)
С нашим классом я почти не общаюсь(в частности с мальчиками),зато с Ашками ол гуд ;D
Ну хватит новостей)
Я так умиляюсь при виде пришедших выпускников...Эх...
Чёрт,как мы без 11классов?!
А ещё у наших завтра игра.А в это время доп.по матике и сбор моего "любимого" экипажа.(
А ещё копчик бо-бо.(

Настюш,я с тобой.Держись.Всё наладится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий